20 сент. 2011 г.

Вышивка по книге "Искусство вышивки: секреты мастерства" Кит Никол

Доброго времени суток всем читателям и авторам "Проекта Рококо". Как-то замер наш совместный блог.
У меня всё не находится времени на завершение одной работы. Поэтому пока покажу то, что успела вышить.
Итак, моя работа. Еще в марте начала вышивать (и на время отложила) один из дизайнов, данных в книге "Искусство вышивки: секреты мастерства" Кит Никол.

Вот книга:

Очень мне нравится то, что предлагается автором в этом издании.

Вот дизайн, взятый мной за основу моей работы:
Вот моё творение. Пока незавершенное.




Надо сказать, что аккуратно сделать стежки "рококо" шелковыми нитками очень трудно. У меня они пока получились далеко не идеально.


19 комментариев:

  1. Такая красота))))
    Это сказка!
    Я так понимаю, что сначало было нанесение красками рисунка, а потом вышивка?
    Замечательная идея и исполнение замечательное.

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво и романтично

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красиво! Столько рукодельных техник сочетается в одной работе - впечатляет:)

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за комментарии! Да, техник не мало. Это еще не все. Фон действительно наносился на белую ткань красками.

    ОтветитьУдалить
  5. This is such a lovely blog ....thank you so much for sharing those beautiful things with all of us.

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота! а сначала ткань раскрашивается? да? очень, очень нежно и прекрасно...

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво-то как! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. интересная техника.
    Соединенный батик с вышивкой?

    ОтветитьУдалить
  9. Просто потрясающая работа! Красота неописуемая!

    ОтветитьУдалить
  10. мне тоже нравится! Красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденная работа! Как цвета подобраны - загляденье просто - сиреневый закат! Ох, как приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Very lovely, colors also, greeting from Belgium.

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, какая красота! Глаз не отвести, удивительно!

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво, живо, изумительно! Великолепие цветов потрясает)))

    ОтветитьУдалить